Все объявления | Выбрать город | Поиск в Вашем городе

Администратор - Омск

Просмотров: 400
Размещено: Январь 10, 2018 18:44
Обновлено: Апрель 25, 2018 16:25
  • Омск, Омская область, Россия

Должностные обязанности: профессиональная манера поведения, уровень владения ПК, управление офисным оборудованием. Прием посетителей и их размещение, профессиональная манера поведения и общения. Принимать и оформлять необходимые документы, осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Ключевые навыки
- Опыт ведения отчетности
- Грамотная речь, знание делового этикета
- Нацеленность на результат, аналитический склад ума, инициативность, стрессоустойчивость
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность,
- Способность оперативно обрабатывать большой поток информации,
- Умение расставлять дела в порядке приоритетности


Телефон: 8-951-413-96-11
Зарплата: 25000
Тип объявления: Вакансия

Похожие объявления

  • Сотрудник с функциями дизайнера без опыта
    Сотрудник с функциями дизайнера без опыта
    Работа без подготовки, Для студентов - Омск (Омская область) - Август 24, 2017

    Рассмотрим на место дизайнера нового кандидата, желательно без опыта работы, т.к. всему обучаем сами! У нас молодой дружный коллектив, хороший корпоративный соц. пакет, оплата 15 т.р. в первый месяц работы, после адаптации 18 т.р. и включение в штат ...

  • Сотрудник с обязанностями помощника юриста, рассм. без опыта
    Сотрудник с обязанностями помощника юриста, рассм. без опыта
    Работа без подготовки, Для студентов - Омск (Омская область) - Август 24, 2017

    Требуется помощник юриста, возможно без опыта, на прием тел. звонков, обработку баз данных, работу с деловой документацией. Оплата от 18 т.р.+премиальные, работа по 6-8 часов в день, график гибкий, главное - объем работы. Возможен рост по карьере, ес...

  • Работа для студентов (обучение)
    Работа для студентов (обучение)
    Работа без подготовки, Для студентов - Омск (Омская область) - Август 24, 2017

    Обязанности: Прием звонков, оформление заявок, ведение документации. Условия: Гибкий график(4,6,8 – часовой день), доход от 18 т.р., обучение за счет работодателя Требования: Самостоятельность, ответственность, желание работать.